Каждую среду в 14:00 по времени сервера все игроки, состоящие в каком-либо клане и желающие поучаствовать в битве за контроль над городом, могут оставить свою заявку на Городской площади. Всего от одного клана в сражении может участвовать не более 10 человек. В 15:00 по времени сервера город становится свободным, никем не
контролируемым, начинается битва за город. В нее попадают все персонажи, изъявившие такое желание, находящиеся в игре. При этом, во избежание неудачных перемещений, в это время не следует находиться в сражениях и походных зонах.
Сражение проходит в отдельной игровой зоне-лабиринте, рельеф которого выбирается случайным образом. Размеры лабиринта зависят от количества кланов, принимающих участие в захвате города. Все участники попадают в лабиринт в его случайную область. Перемещаясь внутри лабиринта, соперники находят друг друга, завязывая сражения.
Если вы встретили персонажа не из своего клана, то: если противник не в бою, на
него можно напасть (если тот не из вашего клана, разумеется), в противном случае
напасть на него будет нельзя. Если вы встретили соклановца, участвующего в сражении,
можете помочь ему (или им). За каждую победу в таком сражении клану начисляются специальные очки, накапливающиеся в течение всей битвы.
В лабиринте существуют особые места, которые можно контролировать кланом, получая за это дополнительные очки. Особые места делятся на несколько типов: простая точка для контроля (их количество статично), лагерь профессий (их количество зависит от количества кланов, принимающих участие в сражении), логово монстров (их количество зависит от количества кланов, принимающих участие в сражении).
Чтобы захватить точку контроля, необходимо находиться рядом с ней. При этом рядом не должно быть ни одного персонажа из других кланов. Иначе захват будет невозможен. Сразу после захвата клану начисляются очки, а точка становится недоступной для захвата на определенное количество минут. По истечении этого времени точка будет доступна для захвата и может снова дать очки клану, осуществившему контроль над ней.
Лагерь профессий даёт меньшее количество очков и первоначально находится под контролем монстров. Чтобы осуществить захват такого лагеря, вначале необходимо одержать победу в сражении над монстрами, удерживающими лагерь. После того, как лагерь будет освобожден, он может быть захвачен аналогично точкам контроля. Количество очков за захват лагеря может быть увеличено за счет уровня соответствующей лагерю профессии персонажа, осуществляющего захват. В лабиринте можно встретить лагерь одной из профессий: собиратель, охотник, рудокоп.
Встретив логово монстров, его можно очистить, победив в сражении над монстрами, живущими в нем. При этом очистить одно логово можно лишь один раз за всю битву за контроль над городом. Очистка логова также приносит очки клану, совершившему такое действие.
Победившим считается тот клан, который к 16:00 по времени сервера наберет наибольшее количество очков. В случае, если 2 и более клана наберут одинаковое количество очков, результат считается ничейным - все стороны считаются проигравшими.
Все персонажи, потерпевшие поражение в любом сражении, попадают в особое место лабиринта, выйти из которого и продолжить участие в битве можно лишь через определенное время.
Все персонажи, победившие в любом сражении, автоматически восстанавливают свое здоровье, ману и получают нулевой уровень усталости.
В любом месте лабиринта и в любое время до завершения сражения любой участник может изгнать из битвы своего неактивного соклановца и призвать того, кто желает занять освободившееся место. Выйти из битвы можно и самостоятельно в любое время и в любом месте лабиринта.
Клан, захвативший город, получает несколько клановых способностей.
Пассивные способности:
Вмешательство за члена клана: 1000 шт.
Заклинание молчания на 15 минут: 100 шт.
Прошение у Высших Сил: 5 шт. (позволяет получить один из рецептов кузнеца).
Печать +500 к опыту в сражениях сроком 7 суток (выдается только тем членам клана, которые находились в нем на момент захвата).
Печать +100% к скорости восстановления здоровья и +100% к скорости восполнения маны сроком 7 суток (выдается только тем членам клана, которые находились в нем на момент захвата).
Боевые способности:
Серые: Восстановление 75% здоровья +100HP за единицу общей магии и от 75% маны +50MP за единицу общей магии (1 шт. на бой). Темные: Высасывание маны из противника 100MP за боевой уровень + 100MP за единицу магии тьмы (1 шт. на бой). Светлые: Воскрешение выбранной цели (себя воскресить нельзя) и восстановление здоровья и маны цели: 50HP за боевой уровень + 50HP за единицу магии света, 25MP за боевой уровень + 25MP за единицу магии света (1 шт. на бой). Хаотики: Нанесение не поглощаемого урона магией хаоса: 100HP за боевой уровень + 100*(случайная величина от 1 до магия хаоса + 1) (1 шт. на бой). Истинные: Могут выбрать любую из способностей на свое усмотрение (1 шт. на бой).