Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Звери



У каждого персонажа может быть свой личный питомец или даже несколько. Питомцы называются зверями. Каждый зверь - индивидуальный мини-персонаж, которого необходимо растить (прокачивать) и можно использовать в сражениях, для увеличения общей боевой мощи команды.

Чтобы получить одного из зверей, необходимо воспользоваться свитком Призыв зверя, приобретя его в Цитадели Безумия или Лавке Ценностей. Призванный магией зверь помещается в общий список зверей персонажа, просмотреть который можно в инвентаре.

Впервые зверь появляется неактивным в коконе, требующем внимания со стороны игрока. Чтобы зверь появился на свет, нужно активировать его кокон и приложить определенные усилия по его выхаживанию: посещать различные походные зоны и масштабные сражения. когда необходимый объем внимания будет уделен кокону, из него появится зверь первого боевого уровня. Максимальный боевой уровень зверя соответствует максимальному существующему боевому уровню комплекта предметов. Одновременно можно выхаживать лишь один кокон.

В начале своего пути зверь будет слабым, как и любой другой персонаж. Однако со временем, при должной прокачке боевого уровня, зверь достигнет пика своей силы и сможет оказывать существенное влияние на ход сражения. Для повышения уровня потребуется собирать специальные Знаки Опыта Зверя. Получить их можно за победу над особым боссом-аватаром одного из существующих в мире зверей. Напасть на босса можно на Площади вечности. Придя да площадь, нужно использовать свиток Поединок зверя. Это немедленно начнет сражение, а сам босс проявится в мире и будет показывать общее количество своего здоровья. Таким образом босс является общим для всех персонажей, но каждое сражение с ним уникально и изолировано для каждого персонажа в отдельности. Если общими усилиями удастся обнулить здоровье босса, то все, принимавшие участие в сражениях против него, получат дополнительные знаки. Их можно обменять непосредственно на опыт выбранного зверя в инвентаре персонажа. Свиток нападения на босса можно приобрести в Цитадели Безумия или Лавке Ценностей.

Когда опыт зверя достигнет порогового значения, которое позволит получить новый уровень, необходимо выполнить процедуру по увеличению опыта зверя. За это придется заплатить монеты, знаки доблести, знаки храбрости и знаки артефакта. зверь перейдет на новый уровень, а его характеристики будут улучшаться каждые 10 уровней (т.е. улучшения будут значимо видимы на 10, 20, 30 и так далее уровнях).

Когда игрок решит, что настала пора, он может выпустить своего зверя в сражение. Выпустить в одно сражение можно ограниченное количество зверей индивидуально для каждого персонажа. Каждый выход зверя стоит ему сытости, уровень которой изначально равен 100 единицам и не может превысить это значение. Если уровень сытости зверя опустится до нуля, то выпустить его в сражение будет уже нельзя. Все прочие действия со зверем при этом будут доступны. Чтобы восстановить уровень сытости, необходимо кормить зверя. Сделать это можно прямо в инвентаре персонажа. Звери питаются Знаками доблести, монетами и даже золотыми монетами.

Выпущенного в сражение зверя смогут бить все противники любыми доступными им способами. Если в ходе сражения окажется, что в каждой команде остались только звери, то боевая система автоматически рассчитает силу всех зверей каждой команды и определит на основании этого расчета победителя.

Список доступных зверей

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-20...