Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Клановые войны



Для ведения клановых войн предусмотрена специальная система.

Течение войны:
  1. Глава клана или доверенное лицо объявляет войну выбранному клану в Дипломатических Палатах в Здании Администрации. Стоимость объявления войны 25 ОКР.
  2. Автоматически подается заявка клан на клан в Боевых Залах с началом сражения через 3 суток с момента объявления войны. Сражение кровавое, изолированное.
  3. Враждующие стороны получают способность нападения друг на друга. Начатые сражения являются изолированными и кровавыми. Попасть в сражение могут только приглашенные из самого боя персонажи (члены клана или союза). Для этого внутри сражения появляется специальная возможность. Каждая победа приносит клану несколько очков в войне, в зависимости от количества участников. Вмешательство в такое сражение игнорирует ауру охранения и физический барьер.
  4. Войти в заявку клан на клан, которой завершается война, можно не ранее, чем за 60 минут до начала. Войти в заявку могут только представители враждующих сторон. Не успевшие попасть в сражение могут быть приглашены аналогичной способностью из сражения. Победа в сражении принесет клану 100 очков в войне.
  5. Союзники враждующих кланов могут быть приглашены в уже идущее сражение (приглашающая сторона уменьшает свой текущий расчет рейтинга клана за каждого приглашенного союзника).
  6. Клан, набравший большее количество очков, выигрывает войну. Получает клановый рейтинг.
  7. Ничьи не приносят очков войны.
  8. Если финальное сражение завершилось ничьей, то на итог войны влияет только результат предшествующих битв.
  9. Если клан А напал на клан Б, то клан А сможет объявить новую войну клану Б только через 14 дней. Клан А может начать войну с кланом В через 10 дней после объявления предыдущей войны. Клан В может напасть на клан Б через 5 дней после объявления войны кланом А клану Б.
  10. Для объявления войны требуется, чтобы рейтинг клана, которому объявляется война, отличался не более, чем на 100 (включая рейтинги кланов-союзников агрессора). Разница средних боевых уровней персонажей в кланах должна быть не более 5.
  11. Глава клана не может принять новых членов в клан до окончания боевых действий.


В случае поражения в войне на проигравшую сторону накладывается контрибуция (величина контрибуции зависит от текущего рейтинга клана). До момента окончания выплаты контрибуции на проигравший клан накладываются следующие ограничения:
  1. Побежденный клан выплачивает по 1 монете за каждый сданный ресурс собирательства, рудокопства, ювелирного дела, охоты.
  2. Стоимость принятия/изгнания персонажей увеличена.
  3. Стоимость обычного ремонта предметов увеличена.
  4. Проигравший клан не может начать войну.
  5. Проигравший клан не может участвовать в военных сражениях своих союзников.
  6. Комиссии за передачи предметов и денег увеличены в 2 раза. Половина этой комиссии выплачивается в качестве контрибуции.
  7. Комиссии за продажу предметов в ЧТР и на Аукционе увеличены в 2 раза. Половина этой комиссии выплачивается в качестве контрибуции.
  8. Половина бонуса за ежедневное посещение игры выплачивается в качестве контрибуции.


В качестве наказания за неявку на финальное сражение клан наказывается штрафом в 1 000 ОКР. В случае, когда количество ОКР станет отрицательным, любой член клана может потратить свои монеты для сведения баланса в 0 в Здании Администрации.
Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-20...