Клановые войны
- Глава клана или доверенное лицо объявляет войну выбранному клану в Дипломатических Палатах в Здании Администрации. Стоимость объявления войны 25 ОКР.
- Автоматически подается заявка клан на клан в Боевых Залах с началом сражения через 3 суток с момента объявления войны. Сражение кровавое, изолированное.
- Враждующие стороны получают способность нападения друг на друга. Начатые сражения являются изолированными и кровавыми. Попасть в сражение могут только приглашенные из самого боя персонажи (члены клана или союза). Для этого внутри сражения появляется специальная возможность. Каждая победа приносит клану несколько очков в войне, в зависимости от количества участников. Вмешательство в такое сражение игнорирует ауру охранения и физический барьер.
- Войти в заявку клан на клан, которой завершается война, можно не ранее, чем за 60 минут до начала. Войти в заявку могут только представители враждующих сторон. Не успевшие попасть в сражение могут быть приглашены аналогичной способностью из сражения. Победа в сражении принесет клану 100 очков в войне.
- Союзники враждующих кланов могут быть приглашены в уже идущее сражение (приглашающая сторона уменьшает свой текущий расчет рейтинга клана за каждого приглашенного союзника).
- Клан, набравший большее количество очков, выигрывает войну. Получает клановый рейтинг.
- Ничьи не приносят очков войны.
- Если финальное сражение завершилось ничьей, то на итог войны влияет только результат предшествующих битв.
- Если клан А напал на клан Б, то клан А сможет объявить новую войну клану Б только через 14 дней. Клан А может начать войну с кланом В через 10 дней после объявления предыдущей войны. Клан В может напасть на клан Б через 5 дней после объявления войны кланом А клану Б.
- Для объявления войны требуется, чтобы рейтинг клана, которому объявляется война, отличался не более, чем на 100 (включая рейтинги кланов-союзников агрессора). Разница средних боевых уровней персонажей в кланах должна быть не более 5.
- Глава клана не может принять новых членов в клан до окончания боевых действий.
- Побежденный клан выплачивает по 1 монете за каждый сданный ресурс собирательства, рудокопства, ювелирного дела, охоты.
- Стоимость принятия/изгнания персонажей увеличена.
- Стоимость обычного ремонта предметов увеличена.
- Проигравший клан не может начать войну.
- Проигравший клан не может участвовать в военных сражениях своих союзников.
- Комиссии за передачи предметов и денег увеличены в 2 раза. Половина этой комиссии выплачивается в качестве контрибуции.
- Комиссии за продажу предметов в ЧТР и на Аукционе увеличены в 2 раза. Половина этой комиссии выплачивается в качестве контрибуции.
- Половина бонуса за ежедневное посещение игры выплачивается в качестве контрибуции.