Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Кузнечество



Основная цель кузнеца - изменение свойств предметов путем их перековывания с добавлением различных ресурсов и создание новых предметов.

Для своей работы кузнецу требуется кузнечный молот, приобрести который можно в Торговых рядах. Так как процесс перековки требует больших физических усилий, кузнечные молотки могут взять в руки только персонажи мужского пола. Однако, в Лавке ценностей можно купить специальный молот, не имеющий требования пола. При использовании молоток имеет шансы сломаться.

Для перековки предмета необходимо иметь кузнечный молот, кузнечные камни, которыми будет производиться перековка и, разумеется, сам предмет из раздела "Доспехи и оружие" инвентаря.

Все кузнечные камни являются универсальным средством перековки для всех типов предметов. Для каждого типа предмета оказываемое действие камня индивидуально. Например, увеличить урон предмета камень может только в том случае, если предмет является оружием, а увеличить броню можно только для шлемов, броней, поясов, штанов, обуви и щитов. Камень дает сразу целый набор характеристик для одного предмета. Воздействие зависит и от класса предмета: характеристики, увеличиваемые ресурсом, а так же их величины будут отличны для критовиков, магов, уворотчиков и танков.

Всего может быть использовано до пяти элементов, как одного, так и разных типов.

- Бледный кузнечный камень: подходит для предметов 20+ уровней.
- Сияющий кузнечный камень: подходит для предметов 30+ уровней.
- Сверкающий кузнечный камень: подходит для предметов 40+ уровней.
- Кровавый кузнечный камень: подходит для предметов 50+ уровней.
- Переливающийся кузнечный камень: подходит для предметов 60+ уровней.

При перековке предмета поднимается уровень усталости, а при уровне в 75% ковать нельзя. В процессе внедрения ресурсов вещи подвергаются существенным изменениям в структуре и только очень опытные кузнецы высоких уровней могут получить шанс на повторное дополнительное изменение свойств предмета. В случае неудачной повторной перековки вещь ломается.

К сожалению, не удастся перековать те предметы, которые отказываются ремонтировать в Мастеровом доме, так как они слишком часто ломаются при изменении их свойств. Модификация предмета не является бесплатной, за это вам придётся заплатить 2,5 монеты за каждый уровень перековываемого одним ресурсом предмета. Для кланов, обладающих премиальным статусом, эта стоимость уменьшена в 2 раза. Например, предмет является предметом 7 уровня и в него вковывается 5 ресурсов. Тогда стоимость перековки составит 7*2,5*5 = 87,5 монет.

Также можно воспользоваться услугами другого кузнеца. Для этого кузнец-исполнитель должен предложить помощь игроку-клиенту (делается в Кузнице специальным запросом, доступно с первого уровня кузнеца). После этого в течение 10 минут игрок-клиент может воспользоваться услугами кузнеца-исполнителя. Кузнец клиент должен выбрать ресурсы, которыми хочет заковать предмет, и предмет для перековки. Затем воспользоваться функцией "Ковать" в Кузнице. Для проковки будут использоваться ресурсы клиента (если таковых нет, то сделку совершить невозможно). Стоимость проковки в этом случае увеличится на 100 монет. В качестве гонорара кузнецу-исполнителю будет перечислено 50 монет. Опыт кузнеца при этом получает кузнец-исполнитель. При ковке используется удача кузнеца-исполнителя.

На втором уровне кузнеца открывается доступ к Мастерской, находящейся в кузнице. Здесь можно создавать различные предметы. Для создания предмета необходимо приобрести один из кузнечных молотов в Торговых рядах или Лавке ценностей и взять его в руки, рецепт создания предмета и ингредиенты, указанные в рецепте. Рецепты получаются различными игровыми способами. Если уровень кузнеца недостаточен для создания предмета по конкретному рецепту, то он не будет создан, и вместо этого будет выдано сообщение с указанием минимально требуемого уровня.

Создание предмета также может завершиться неудачей. На результат положительно влияет уровень кузнеца, а уровень усталости - негативно. При уровне усталости 75% работать нельзя. Чем выше уровень кузнеца тем меньше шансов получить опыт кузнеца за создание более простых предметов.

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.