Собирательство
С древних времен человек занимался собирательством. И поныне одним из способов
заработка денег в игре является профессия собирателя.
Собирательством может заниматься каждый, не обращая внимания на уровень,
склонность, параметры и прочие игровые характеристики. Данная профессия
является абсолютно мирной и безопасной (если, разумеется, не забрести случайно в
дремучий лес с его хищными зверями), теоретически.
Для того, чтобы дойти до леса, где растут различные полезные растения, нужно
выйти на Городскую площадь, свернуть на дорогу к лесу, дойти по ней до северного
перекрестка, а после свернуть в лес.
На процесс собирательства влияют характеристика Удача, и модификатор Поиск.
Чем они выше – тем больше шанс что-нибудь найти. С количеством найденных
предметов растет уровень Собирателя, что увеличивает вероятность нахождения
даров леса. Также на процесс сбора влияет уровень вашей усталости.
Чем он выше, тем ниже шанс что-нибудь найти. При уровне усталости равном 100% вы
вряд ли сможете что-то найти. Усталость снижается со временем, 100%
усталости восстанавливаются за час.
Найденные в лесу дары можно сдать в травяную лавку на городской площади, либо
использовать для приготовления зелий.
Не будьте жадными и не пытайтесь унести больше, чем можете.
Увеличить размер инвентаря можно с помощью различных сумок,
которые можно купить в торговых рядах, или специальной магии.
Во время сборов на вас может напасть змея - существо довольно слабое, но
иногда очень опасное. Убив змею, есть вероятность получить некую награду. К счастью,
в таких сражениях вещи совершенно не портятся.
Ещё одна опасность для собирателя - лунные и солнечные камни. Как правило,
под ними любят прятаться змеи, поэтому их укуса сложно избежать. Укус змеи означает
получения тяжелой травмы. Сами камни также обладают некой мистической силой,
которая в совокупности с ухудшением здоровья от травмы приводит к получению персонажем
эффекта проклятия леса - случайное ухудшение некоторых модификаторов.
Лес - зона для одиночных походов. Это означает, что войдя в него, персонаж
попадает в уникальную, созданную только для него, местность (рельеф при этом
статичен). Задержка между походами составляет до 40 минут. Из леса нельзя вынести
более "24+уровень персонажа" ресурсов за один поход. Лунные и Солнечные камни входят в данный лимит и учитываются в общей сумме полученных ресурсов. 50% клеток леса могут дать
персонажу случайный ресурс, прочие клетки никогда не дадут ресурс. После
поднятия персонажем ресурса все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая
клетка имеет свою базовую вероятность нахождения ресурса: 40%-80% случайным
образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Если поход начат
ночью (имеется ввиду игровое время суток), то параметры удача, поиск, уровень
собирателя - никак не влияют на возможность найти ресурс, а количество клеток,
которые могут дать ресурс, сокращается вдвое до 25% (исключением являются
персонажи 1-4 боевых уровней).
Для определения события нахождения ресурса применяются следующие проверки наступления
требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень собирателя * 4 + поиск. 2) 60% + удача / 2
Каждый уровень собирателя дает своему владельцу бонус к параметру Интеллект.