Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Система начисления опыта



Продвигаться по боевым уровням персонажу помогает система начисления боевого опыта. Боевой опыт персонаж получает за победу над врагом или при сведении сражения к ничейному результату.

Для расчетов в качестве базовой величины на каждом уровне персонажа используется фиксированное значение, равное 100 единицам опыта.

Для дальнейших расчетов вводятся корректирующие эту величину коэффициенты: разница в уровнях персонажей, количество надетых на персонажах предметов одежды.

Получаемый опыт делится на две составные части: базовый опыт, корректируемый специальными коэффициентами, и дополнительный опыт, так же корректируемый специальными коэффициентами. Таким образом обе части могут как увеличиться, так и уменьшиться, вплоть до нулевого значения. Например, при разнице персонажей в 10 боевых уровней, корректирующий коэффициент будет равен нулю, что приведет к нулевому количеству полученного опыта.

Дополнительный опыт формируется из опыта, начисляемого за количество нанесенного персонажем урона, характеристики Дополнительный опыт, количества надетых на персонаж артефактов и прочих бонусов путем простого арифметического сложения этих величин. Полученное значение корректируется специальным коэффициентом.

Далее основной и дополнительный опыт суммируются. Полученная величина корректируется аурой страждущего и другими бонусами, увеличивающими опыт в процентном соотношении.

В сражениях с ботами начисление опыта может быть индивидуально для контекста сражения.

Существуют различные факторы, из-за которых опыт может быть уменьшен:
  1. Ничья уменьшает опыт в 4 раза
  2. Полное количество опыта можно получить только полностью одевшись (исключение для первого уровня), чем меньше на персонаже надето вещей, тем меньше опыта он получит

Существуют различные факторы, благодаря которым опыт может быть увеличен:
  1. Аура страждущего
  2. Особенность увеличенного опыта за бои (можно получить с 10-го уровня)
  3. Арт-бонус (чем больше артефактов надето на персонаж, тем больше будет значение полученного опыта)
  4. Кровавые побоища
  5. Выживший в командном сражении или побоище получает на 20 единиц больше опыта
  6. Прочие скрытые бонусы, которые могут даваться за участие в масштабных сражениях

В конце боя в чат приходит системное сообщение с уведомлением о результате сражения и информацией о нанесенном уроне и полученном опыте (в скобках указывается на сколько процентов полученный опыт больше или меньше базового опыта).

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.