Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Цитадель Безумия



Цитадель Безумия - обитель Безумного Мага, создавшего Кристалл Грез. Вход в Цитадель можно осуществить лишь преодолев портал, находящийся в Ущелье Безумия.

Собирать команду единомышленников для участия в походе не обязательно. Однако в одиночку или слишком маленькими группами пройти данное задание будет крайне проблематично, если вообще возможно. Минимальный уровень персонажей, допускающихся к походу, при этом всегда равен текущему максимальному боевому уровню. Максимальное количество участников не ограничено.

Прохождение Цитадели Безумия разбито на 7 этапов, каждый из которых начинается в отведенный для него день недели. Доступ к началу каждого нового похода происходит по понедельникам в 7 часов утра по времени сервера. Совершать какие-либо действия внутри похода разрешается до 20 часов воскресенья. Таким образом, поход длится почти 7 суток.

Для каждого этапа отведен свой день недели: с понедельника по воскресенье. На каждом этапе участников похода будет встречать новый монстр и предваряющий его прислужник. Последним этапом испытания станет сражение с самим Безумным Магом. После прохождения этапа доступ к следующему этапу закрывается до наступления его расписания. Начать поход можно в любой день. При этом пропущенные этапы будет необходимо выполнить; если получится, то сделать это можно и за один день. Таким образом, в воскресенье будут доступны сразу все этапы, но времени для их прохождения будет минимально.

Перед началом похода нужно оплатить обязательный специальный взнос в виде небольшого количества монет. Дополнительно можно сделать взнос в виде одного из Рубинов. Каждый такой Рубин увеличивает количество открытий индивидуального сундука с наградой после убийства Мага. Без рубинов открыть сундук будет нельзя.

Сформированная команда, начавшая прохождение задания получает неограниченное количество попыток убийства первого монстра. В случае неудачи, можно переформировать команду, призвав в Цитадель новых участников. Покинувшие такой поход персонажи, могут свободно принять участие в других командах (дополнительно оплачивать взнос не нужно).

После убийства монстра для всех персонажей, принимавших участие в битве, создается специальная метка-сохранение, позволяющая им беспрепятственно проходить в Цитадель в другие дни. Но призвать в поход теперь можно будет лишь персонажей с такой же меткой (т.е. именно тех, кто убивал монстра вместе с вами) или персонажей не имеющих такой метки вовсе.

Для упрощенного возвращения в Цитадель без ожидания задержки на посещение Ущелья Безумия создан специальный свиток телепортации. Приобрести этот свиток можно в магазине Цитадели Безумия или в Лавке Ценностей. Но, чтобы воспользоваться им, вначале необходимо убить одного из боссов Цитадели Безумия на текущей неделе.

Так же в магазине Цитадели можно приобрести рецепты легендарных чар, свиток Призыва Хранителя, свитки опыта Хранителя и свитки уровней Хранителя. Их аналоги можно приобрести и в Лавке ценностей.

Цитадель Безумия является сложной походной зоной. Для преодоления всех трудностей потребуется мощная экипировка, прекрасные временные эффекты, лучшие печати, эффективные скрижали и слаженная командная работа. Отдельные монстры могут преподнести сюрпризы и заставить задуматься о способе избежать фатального урона.

Наградой за убийства боссов являются Знаки Помешательства. При этом первое (среди всех команд) убийство каждого босса на текущей неделе приносит максимальное количество, а вхождение в 10ку первых - увеличенное. Так, например, за первое на неделе убийство Безумного Мага, каждый персонаж получит в награду 50 знаков. Дополнительно каждый участник сражения получит Великое восстановление здоровья, а за убийство Безумного мага - шанс получить свиток Призыва Хранителя.

Индивидуальный сундук содержит с некоторой вероятностью артефактные талисманы, соответствующие классу персонажа. Все характеристики таких предметов увеличены в 2 раза, а срок жизни составляет 7 суток. Максимально за один поход можно получить 5 таких талисманов.

После убийства Безумного Мага появляется возможность попасть в Кладовку для проведения процедуры обновления артефактов.

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.