Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Ущелье Безумия



Последний рубеж отделяет искателей приключений от дома спятившего мага - Цитадели Безумия.

Ущелье - протяженный и узкий путь через неприступные скалы, - место наибольшей концентрации магической силы, помещенной сюда для максимальной защиты последнего убежища древнего старца.

При любой попытке подойти к Цитадели Безумия команда участников неизбежно будет разделена. Каждому придется пройти своё Ущелье Безумия, дабы в конце его, пройдя портал, оказаться снова вместе.

В отдаленных уголках ущелья затаились волшебные существа, охраняющие спрятанные сильные магические предметы. А сам портал охраняет неведомая сущность, способная принимать практически любую форму.

Походная зона доступна с 22 уровня. Задержка для посещений - 15 часов.

В походной зоне можно получить следующие предметы:

Разбитый камень здоровья

Цена: 10 м.

Параметры:
• Масса: 0.01
• Долговечность: 0/1

Требования:
• Уровень: 22
• Общая магия: 3

Особенности:
Вероятность: 10%

Разбитый камень маны

Цена: 10 м.

Параметры:
• Масса: 0.01
• Долговечность: 0/1

Требования:
• Уровень: 22
• Общая магия: 3

Особенности:
Вероятность: 10%

Металлическая пыль

Цена: 1 м.

Параметры:
• Масса: 0.01
• Долговечность: 0/3

Требования:
• Уровень: 15
• Магия металла: 2
Вероятность: 50%

Рецепт создания общего камня (2)

Цена: 300 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания физического камня (2)

Цена: 300 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания огненного камня (2)

Цена: 300 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания земляного камня (2)

Цена: 300 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания водного камня (2)

Цена: 300 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания воздушного камня (2)

Цена: 300 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания общего камня (3)

Цена: 150 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания физического камня (3)

Цена: 150 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания огненного камня (3)

Цена: 150 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания земляного камня (3)

Цена: 150 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания водного камня (3)

Цена: 150 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Рецепт создания воздушного камня (3)

Цена: 150 м.

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 1.66%

Знак помешательства

Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1

Особенности:
Вероятность: 100%


В северо-восточной части Ущелья Безумия расположена особая кузня, работая с которой можно добиться самых разных результатов. Первое, что потребуется - взять в кузне Баночку Безумия. Затем следует отправиться в Храм Трех Правд и наполнить емкость одной из трех субстанций: Тьмой, Светом или Хаосом. После этого с заполненной баночкой требуется вернуться к кузне и применить ее к одному из ваших предметов.

Баночка безумия Тьмы - позволяет снять требование имени персонажа с предмета (никак не работает с артефактами).

Баночка безумия Света - позволяет обновить Кольцо Рождения, придав ему более сильные свойства.

Баночка безумия Хаоса - позволяет распылить ранее перекованные предметы, давая взамен различные осколки. Тип получаемого осколка зависит от уровня предмета. Часть осколков применяется кузнецами для перековки предметов. Другая часть используется здесь же - в кузне.

светло-зеленый осколок: понижает требуемый предметом уровень для надевания (требование предметов 23+ уровней нельзя сделать меньше 23, требование предметов 35+ уровней нельзя сделать меньше 35);

темно-зеленый осколок: повышает требуемый предметом уровень для надевания;

золотой осколок: делает предмет частью комплектов;

фальшивый золотой осколок: предмет перестает быть частью комплектов (не действует на артефакты);

желтый осколок: понижает вес предмета (не может быть ниже 1);
Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.