Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Храм Трех Правд



Существует легенда, что где-то, куда простым смертным дорогу найти нелегко, располагается место, наполненное бесконечным количеством порталов, ведущих во все миры, которые только можно представить. Каждый, кто хотя бы раз прикоснулся к чему-то неведомому и таинственному, возможно, сам того не осознавая, будет искать пути, ведущие за грани привычной реальности к новым знаниям, впечатлениям и ощущениям, не взирая на опасность, которую скрывает то, что было создано высшими силами...

Маг произнес заклинание и в кромешной тьме вспыхнуло серебристое, мерцающее полотно, манящее к себе как неизвестность. Вглядываясь в эту воплощённую пустоту он видел знак Хаоса – подтверждение того, что все сделал правильно и ему удалось открыть портал в мир бесконечно изменчивый и наполненный силой всесокрушающего разрушения. Сколько лет он провел в путешествиях, экспериментах, размышлениях и безмолвном созерцании предела своих мечтаний ведомо лишь времени. Ему удалось открыть и другие врата, но ни сияющая лучезарность светлого портала, ни подобное огненной лаве преддверие мира вечной ночи не привлекало его настолько как безумие Хаоса, хотя он чувствовал, что и туда ему отправиться придется, только не понимал зачем. Волшебник поставил Стража, чтобы никто не мог помешать ему приготовиться к путешествию и воспользоваться плодами его трудов. Беспокоился ли он о случайных путниках, которые по незнанию могли подвергнуть себя опасности или в нем говорил эгоизм сказать сложно – просто считал, что поступает правильно. Осталось лишь сделать шаг, шаг в бесконечность или шаг к смерти?..

Кажется, с того дня он потерял счет времени – как давно это было вчера или тысячу лет назад понять было невозможно, сознание рассыпалось на обрывки видений, а тяжелое и довлеющее ощущение страха сковывало движения. Каждый раз мысленно он вновь и вновь испытывал те мучения, которые довелось пережить наяву. Кошмарные создания, наносящие ужасные удары и преграждающие путь каждый раз отбрасывали куда-то в самое начало пути, но он понимал, что впереди ожидает нечто еще более страшное и бесконечно великое, что призывало его к себе. Прикосновение смерти чувствовалось не только кожей, но и всей душой, однако, то, что заставляло его поклонятся силам Хаоса побуждало преодолеть этот природный и дикий страх и вернуться туда еще раз, к средоточию самой Силы, к ее Истинному Святилищу.

Легенда гласит, что источниками Света, Тьмы и Хаоса являются три плана бытия или мира, где обитают божества этих стихий. Каждый из них создан идеально с точки зрения этих сил и являет собой что-то недоступное пониманию и разуму простого человека. В них располагаются Высшие Храмы, созданные не людьми, а теми существами, которые служат силам в их мире. Это Рыцари Света, Зомби Тьмы и Ледяные Големы Хаоса. Эти существа преграждают путь тем смертным, кто по своей воле осмелится проникнуть туда, куда призываются только избранные.

Чтобы попасть в один из этих миров, нужно отыскать портал, ведущий к нему, а для начала победить Стража, который также может помешать в достижении желаемой цели. Входом к этим порталам является Кристалл грез. Если же героям удастся справиться со всеми противниками, то они встретятся с воплощением самой Силы и от этой встречи в их судьбе может измениться многое.

Походная зона доступна с 18 уровня. Существует две версии Храма Трех Правд: обычная и легендарная. Задержка для посещений отдельна для каждой версии ХТП и в базово составляет - 20 часов.

Обычный режим похода рассчитан на 5 персонажей. Награда за убийство боссов - Знаки храбрости. Из сундуков можно достать Разбитые камни здоровья, Разбитые кровавые камни здоровья, Разбитые камни маны, Разбитые кровавые камни маны.

Легендарный режим похода рассчитан на 10 персонажей. Награда за убийство боссов - Знаки помешательства. Из сундуков можно достать одни из многих уникальных чар, которые не становятся именными после получения.

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.