Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Храм Трех Правд



Существует легенда, что где-то, куда простым смертным дорогу найти нелегко, располагается место, наполненное бесконечным количеством порталов, ведущих во все миры, которые только можно представить. Каждый, кто хотя бы раз прикоснулся к чему-то неведомому и таинственному, возможно, сам того не осознавая, будет искать пути, ведущие за грани привычной реальности к новым знаниям, впечатлениям и ощущениям, не взирая на опасность, которую скрывает то, что было создано высшими силами...

Маг произнес заклинание и в кромешной тьме вспыхнуло серебристое, мерцающее полотно, манящее к себе как неизвестность. Вглядываясь в эту воплощённую пустоту он видел знак Хаоса – подтверждение того, что все сделал правильно и ему удалось открыть портал в мир бесконечно изменчивый и наполненный силой всесокрушающего разрушения. Сколько лет он провел в путешествиях, экспериментах, размышлениях и безмолвном созерцании предела своих мечтаний ведомо лишь времени. Ему удалось открыть и другие врата, но ни сияющая лучезарность светлого портала, ни подобное огненной лаве преддверие мира вечной ночи не привлекало его настолько как безумие Хаоса, хотя он чувствовал, что и туда ему отправиться придется, только не понимал зачем. Волшебник поставил Стража, чтобы никто не мог помешать ему приготовиться к путешествию и воспользоваться плодами его трудов. Беспокоился ли он о случайных путниках, которые по незнанию могли подвергнуть себя опасности или в нем говорил эгоизм сказать сложно – просто считал, что поступает правильно. Осталось лишь сделать шаг, шаг в бесконечность или шаг к смерти?..

Кажется, с того дня он потерял счет времени – как давно это было вчера или тысячу лет назад понять было невозможно, сознание рассыпалось на обрывки видений, а тяжелое и довлеющее ощущение страха сковывало движения. Каждый раз мысленно он вновь и вновь испытывал те мучения, которые довелось пережить наяву. Кошмарные создания, наносящие ужасные удары и преграждающие путь каждый раз отбрасывали куда-то в самое начало пути, но он понимал, что впереди ожидает нечто еще более страшное и бесконечно великое, что призывало его к себе. Прикосновение смерти чувствовалось не только кожей, но и всей душой, однако, то, что заставляло его поклонятся силам Хаоса побуждало преодолеть этот природный и дикий страх и вернуться туда еще раз, к средоточию самой Силы, к ее Истинному Святилищу.

Легенда гласит, что источниками Света, Тьмы и Хаоса являются три плана бытия или мира, где обитают божества этих стихий. Каждый из них создан идеально с точки зрения этих сил и являет собой что-то недоступное пониманию и разуму простого человека. В них располагаются Высшие Храмы, созданные не людьми, а теми существами, которые служат силам в их мире. Это Рыцари Света, Зомби Тьмы и Ледяные Големы Хаоса. Эти существа преграждают путь тем смертным, кто по своей воле осмелится проникнуть туда, куда призываются только избранные.

Чтобы попасть в один из этих миров, нужно отыскать портал, ведущий к нему, а для начала победить Стража, который также может помешать в достижении желаемой цели. Входом к этим порталам является Кристалл грез. Если же героям удастся справиться со всеми противниками, то они встретятся с воплощением самой Силы и от этой встречи в их судьбе может измениться многое.

Походная зона доступна с 40 уровня. Существует две версии Храма Трех Правд: обычная (на одного и на троих) и легендарная (на одного и на троих). Задержка для посещений отдельна для каждой версии ХТП и базово составляет - 20 часов.

Обычный режим похода рассчитан на 1 или 3 персонажей. Награда за убийство боссов - Знаки храбрости. Из сундуков можно достать Знаки Силы склонности, свитки восстановления здоровья и маны, кузнечные ресурсы.

Легендарный режим похода рассчитан на 1 или 3 персонажей. Награда за убийство боссов - Знаки помешательства. Из сундуков дополнительно можно достать свитки Связывания, специальной магии, делающей предметы способными давать специальный бонус к урону.

Из обычных монстров можно добыть монеты, свитки восстановления здоровья, разбитые камни здоровья и маны, кровавые камни.

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.