Регистрация
Энциклопедия
Оглавление

Reg.ru

Трата Очков Кланового Рейтинга



Очки Кланового Рейтинга (ОКР) начисляются клану за участие в клановом рейтинге. Чем выше место клана в рейтинге, тем больше ОКР он получит.

ОКР в любой момент могут быть потрачены на различные нужды клана: объявление войны, заключение союза, приобретение клановых способностей, приобретение свойств клановых замков.

Если клан имеет свой замок, то ОКР можно потратить на его улучшения: приобрести место для девиза клана (будет отображаться в информации о персонаже), приобрести место для герба клана (будет отображаться в информации о персонаже), покупка специального блокнота для записей в клановом замке, создание специальной Кузни в клановом замке, где можно изменять свойства предметов.

Клановая кузня позволяет усиливать свойства предметов. Преобразовать предмет может любой член клана. При этом для воздействия потребуются как общеклановые ресурсы, так и ресурсы самого персонажа. Для проведения операции в клановом хранилище должно находиться 100 Материалов основы, а клан должен иметь 100 ОКР. От персонажа, проводящего процедуру, требуется 1 знак помешательства и 1000 монет.

Что происходит с предметом? С предмета снимаются метки перековки, повторной перековки свитком Обновление, зачаровывания предмета, внедрения ювелирных камней. Все свойства, полученные от этих операций, сохраняются для предмета навсегда, и дается возможность повторить их для него. Также, если предмет можно ремонтировать, то его максимальная долговечность увеличивается на 10 единиц.

Если предмет является артефактом, предмет будет менять свою максимальную долговечность и получит дополнительно параметр уровень здоровья (даже в том случае, если предмет не обладал таким свойством изначально). Величина параметра зависит от реального уровня предмета (на 16 уровне 500HP, на 21 уровне 750HP, на 23 уровне 1000HP, на 24 уровне 1250HP, на 25 уровне 1500 HP). Также, если предмет можно ремонтировать, то его максимальная долговечность увеличивается на 10 единиц.

Для именных предметов (по определению имеют статус артефакта) действуют правила, как для обычных предметов (Кузня не считает такие предметы артефактами).

По завершении операции предмет приобретет требование имени клана для надевания в случае, если не обладал таким требованием до сих пор.

Дополнительно можно приобрести расходуемые клановые способности: Расширение (увеличивает инвентарь персонажа), Живучесть (улучшает восстановление здоровья, маны и усталости персонажа вне боя), Быстрота (повышает скорость передвижения персонажа), Прославление (значительно улучшает текущую благосклонность персонажа), Неистовство (повышает интеллект у магов, силу у танков, ловкость у уворотчиков, интуицию у критовиков), Прозорливость (дает особый классовый бонус критам, уворотам, танкам, магам), Нападение (позволяет начинать сражения или вмешиваться в уже идущие бои), Исцеление (исцеляет тяжелую излечимую травму).

Все клановые способности имеют ограничение на общее количество использований. В момент приобретения способности неиспользованные способности заместятcя вновь приобретенными.

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.