Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Ювелирное дело



Ювелирное дело - сложное и изящное искусство. Для нужд ювелиров отведен третий этаж Мастерового дома, что на Городской площади. Ювелиры могут извлекать драгоценные и не очень камни из различных предметов, а также создавать новые предметы: кольца, талисманы, ожерелья, амулеты, магические камни и крепления для них.

Чтобы стать ювелиром, необходимо прийти на место работы и выучить урок, который стоит немного монет, затем приобрести один из наборов ювелира для извлечения камней в Торговых рядах и взять его в руки. На рабочем месте будет указано какие именно камни может извлекать персонаж и какие предметы для этого нужно иметь при себе.

Извлечение камня может завершиться неудачей. Тогда долговечность предмета, из которого производится извлечение будет уменьшена. Если при этом долговечность окажется слишком маленькой, то предмет будет уничтожен. В случае же успешного извлечения ювелир получит опыт ювелира. При достижении количества, опыта граничащего со следующим уровнем ювелира, станет доступно обучение, повышающее квалификацию, а соответственно и уровень ювелира.

Чем выше уровень ювелира, тем больше шансов на удачное завершение операции. Усталость же наоборот, незначительно, но уменьшает шансы на успех. При уровне усталости 75% работать нельзя вообще. Чем выше уровень ювелира тем меньше шансов получить опыт ювелира за извлечение тех камней, которые доступны на наименьших уровнях ювелира. То есть, находясь на девятом уровне ювелира, получить опыт за извлечение Янтаря, который доступен на первом уровне ювелира, невозможно.

С каждым новым уровнем ювелира доступно всё больше различных вещей, из которых можно извлекать камни. Извлеченные камни можно продать или использовать в качестве ингредиентов при создании новых предметов в ювелирном деле или кузнечестве.

Возможность создавать новые предметы появляется на третьем уровне ювелира. Для создания предмета необходимо приобрести один из наборов ювелира для создания предметов в Торговых рядах и взять его в руки, рецепт создания предмета и ингредиенты, указанные в рецепте. Рецепты получаются различными игровыми способами. Например, рецепты для создания предметов, которые требуют лишь начальных уровней владения ювелирным делом, можно достать из сундука в подвале Башни Страждущих. Если уровень ювелира недостаточен для создания предмета по конкретному рецепту, то он не будет создан, и вместо этого будет выдано сообщение с указанием минимально требуемого уровня.

Аналогично извлечению предметов, их создание также может завершиться неудачей. На результат положительно влияет уровень ювелира, а уровень усталости - негативно. При уровне усталости 40% работать нельзя. Чем выше уровень ювелира тем меньше шансов получить опыт ювелира за создание более простых предметов.

Особый вид предметов, который могут создавать ювелиры, - крепления и магические камни. Крепления для камней могут быть встроены в кольца, талисманы, кулоны, амулеты и браслеты. Существует несколько видов креплений. Каждый подходит для своего типа магического камня: крепления для общих, физических, огненных, земляных, водных и воздушных камней. Камень каждого типа может быть вставлен в крепление только своего типа.

Встроить крепление в предмет, а затем камень в крепление может любой персонаж в Мастеровом Доме на первом этаже в разделе Ювелирных работ за небольшую плату. После встраивания камня в крепление он дает предмету физическое или магическое мастерство соответствующего камню типа. Если при добавлении крепления предмет уже содержит крепление, то оно будет заменено новым пустым креплением. Если в крепление уже был встроен камень, то его действие будет отменено.

Добыть начальные рецепты для креплений можно в сундуках ювелиров, а начальные рецепты для камней на пятом уровне Катакомб.
Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.