Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Кузнечество



Основная цель кузнеца - изменение свойств предметов путем их перековывания с добавлением различных ресурсов и создание новых предметов.

Для своей работы кузнецу требуется кузнечный молот, приобрести который можно в Торговых рядах. Так как процесс перековки требует больших физических усилий, кузнечные молотки могут взять в руки только персонажи мужского пола. Однако, в Лавке ценностей можно купить специальный молот, не имеющий требования пола. При использовании молоток имеет шансы сломаться.

Для перековки предмета необходимо иметь кузнечный молот, ресурсы, которыми будет производиться перековка и, разумеется, сам предмет из раздела "Доспехи и оружие" инвентаря. Существует много различных ресурсов, которыми можно ковать предметы: рубин, железо, медь, алмаз, изумруд, золотой самородок, серебро, осколки (бирюзовый, фиолетовый, синий, красный, бордовый, "сияющие" варианты перечисленных ресурсов). Каждый тип ресурса обладает различными свойствами. Всего может быть использовано до пяти элементов, как одного, так и разных типов.

Рубин: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия, добавляет оружию эффект ожога;

серебро: увеличивает максимальный и минимальный удар оружия;

золото: улучшает модификаторы предмета (броня также является модификатором);

изумруд: улучшает параметры предмета;

железо: увеличивает долговечность предмета;

алмаз: улучшает прочность предмета, то есть предмет будет иметь меньшую вероятность поломки в бою и при ремонте;

медь: усиливает качество брони предмета (обычной и магической);

красный осколок: увеличивает параметр уровня здоровья (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от реального уровня предмета;

синий осколок: увеличивает параметр уровня маны (даже если предмет не обладал таким свойством), зависит от реального уровня предмета;

фиолетовый осколок: увеличивает параметр сила регенерации (даже если предмет не обладал таким свойством);

бирюзовый осколок: увеличивает параметр сила концентрации (даже если предмет не обладал таким свойством);

бордовый осколок: увеличивает параметр скорость передвижения (даже если предмет не обладал таким свойством);

"Сияющие" варианты ресурсов могут быть созданы кузнецами с помощью специальных рецептов, добываемых в Цитадели Безумия. Эти ресурсы являются усиленными вариантами оригинальных ресурсов и могут быть применены к предметам не ниже 23 уровня (если такой ресурс будет применяться к предмету более низкого уровня, то предмет окажется перекованным, но без какого-либо видимого эффекта), учитывается реальный уровень предмета, а не требование уровня персонажа для надевания.

"Сверкающие" варианты ресурсов могут быть созданы кузнецами с помощью специальных рецептов, приобретаемых в Зале Доблести. Эти ресурсы являются усиленными вариантами оригинальных ресурсов и могут быть применены к предметам не ниже 35 уровня (если такой ресурс будет применяться к предмету более низкого уровня, то предмет окажется перекованным, но без какого-либо видимого эффекта), учитывается реальный уровень предмета, а не требование уровня персонажа для надевания.

При перековке артефактов сила действия ресурсов увеличивается (это правило не касается используемых осколков).

При перековке предмета поднимается уровень усталости, а при уровне в 75% ковать нельзя. В процессе внедрения ресурсов вещи подвергаются существенным изменениям в структуре и только очень опытные кузнецы высоких уровней могут получить шанс на повторное дополнительное изменение свойств предмета. В случае неудачной повторной перековки вещь ломается.

К сожалению, не удастся перековать те предметы, которые отказываются ремонтировать в Мастеровом доме, так как они слишком часто ломаются при изменении их свойств. Модификация предмета не является бесплатной, за это вам придётся заплатить 2,5 монеты за каждый уровень перековываемого одним ресурсом предмета. Для кланов, обладающих премиальным статусом, эта стоимость уменьшена в 2 раза. Например, предмет является предметом 7 уровня и в него вковывается 5 ресурсов. Тогда стоимость перековки составит 7*2,5*5 = 87,5 монет.

Также можно воспользоваться услугами другого кузнеца. Для этого кузнец-исполнитель должен предложить помощь игроку-клиенту (делается в Кузнице специальным запросом, доступно с первого уровня кузнеца). После этого в течение 10 минут игрок-клиент может воспользоваться услугами кузнеца-исполнителя. Кузнец клиент должен выбрать ресурсы, которыми хочет заковать предмет, и предмет для перековки. Затем воспользоваться функцией "Ковать" в Кузнице. Для проковки будут использоваться ресурсы клиента (если таковых нет, то сделку совершить невозможно). Стоимость проковки в этом случае увеличится на 10 монет в качестве гонорара кузнецу-исполнителю. Опыт кузнеца при этом получает кузнец-исполнитель. При ковке используется удача кузнеца-исполнителя.

На втором уровне кузнеца открывается доступ к Мастерской, находящейся в кузнице. Здесь можно создавать различные предметы. Для создания предмета необходимо приобрести один из кузнечных молотов в Торговых рядах или Лавке ценностей и взять его в руки, рецепт создания предмета и ингредиенты, указанные в рецепте. Рецепты получаются различными игровыми способами. Если уровень кузнеца недостаточен для создания предмета по конкретному рецепту, то он не будет создан, и вместо этого будет выдано сообщение с указанием минимально требуемого уровня.

Создание предмета также может завершиться неудачей. На результат положительно влияет уровень кузнеца, а уровень усталости - негативно. При уровне усталости 75% работать нельзя. Чем выше уровень кузнеца тем меньше шансов получить опыт кузнеца за создание более простых предметов.
Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.