Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Ответы без вопросов



Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые игроками вопросы. Прежде чем задать свой вопрос, внимательно ознакомьтесь с ниже изложенными материалами. Вся информация сгруппирована по нескольким разделам, касающимся различных аспектов игрового процесса.

Первые шаги в мире НФ.
  1. Зеленая полоска - текущий уровень жизни, синяя полоска - магическая энергия, красная полоска - уровень усталости персонажа.
     
  2. До того как начать бои - распределите параметры персонажа. Для этого нажмите кнопку "Персонаж" в левом верхнем углу.
     
  3. Если Вы Маг, то необходимо посетить Школу магии и выучить желаемую стихию (находится на Городской площади).
     
  4. Влияние параметров на характеристики персонажа.
     
  5. Влияние мастерства владения различным оружием и магиями.
     
  6. Для выбора боев нажмите кнопку "Сражения" в верхнем левом углу. Дуэли доступны с первого уровня, командные со второго, побоища с третьего.
     
  7. Вы можете подать заявку на сражение самостоятельно, либо принять существующую. Для подачи своей заявки выберите тип боя, установите таймаут и нажмите кнопку "Подать заявку"
     
  8. После боя персонажу необходимо восстановить свои силы. За это время Вы можете лучше ознакомиться с миром.
     
  9. Для выхода на Городскую площадь нажмите кнопку "Выйти на улицу" в левом верхнем углу.
     
  10. Описание зданий Городской площади располагается здесь
     
  11. Ознакомиться с картой мира можно нажав кнопку "Карта мира" в правом верхнем углу.
     
  12. Приобрести обмундирование Вы можете на Городской площади в Торговых Рядах и Частных Торговых рядах.
     
  13. Для получения полного описания работы и требований свитка, вещи или иного ресурса - нажмите на названии предмета (откроется энциклопедия).
     
  14. В разделе Инвентарь Вы можете снять и надеть вещи и свитки, а так же запомнить готовый комплект одежды.
     
  15. Продать вещи Вы можете в Торговых Рядах на Городской площади.
     
  16. Чинить вещи можно в Мастеровом Доме на Городской площади.
     
  17. Заработать денег можно в Лесу (собирательство), Шахтах (добыча ресурсов Киркой) и другими методами, либо приобрести золотые монеты за реальные деньги (кнопка "Коммерческий отдел" в правом верхнем углу).
     
  18. Обмен золотых монет можно произвести в разделе Персонаж. Кнопка "Персонаж" находится в левом верхнем углу. 1 золотая монета = 4000 простых монет.
     
  19. Исцелиться от полученной травмы Вы можете в "Комнате релаксации" на Городской площади (обслуживаются персонажи не старше третьего уровня), попросив\купив помощь у другого персонажа либо использовав свиток исцеления травм.
     
  20. Для временного изменения характеристик персонажа существуют свитки ментальной магии (Торговые Ряды), зелья (Травяная лавка), эффекты Харчевни (на Светлой улице).
     
  21. Ознакомиться с законами и узнать больше об игровом мире Вы можете, нажав кнопку "Энциклопедия"
     
  22. Хранители Закона следят за порядком в игре. Они имеют специальные значки слева от ника в виде весов.
     
Кланы
  1. Вступление в кланы возможно с 5 уровня.
     
  2. Персонаж, находящийся в клане, при смене склонности на другую автоматически исключается из клана.
     
  3. В случае, если глава клана сменит склонность, то и клан изменит свою склонность, а все члены клана иной склонности будут автоматически исключены.
     
Склонности
  1. Основные преимущества темной склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры - 7,5% регенерации здоровья за удар (при наличии соответствующей одежды или выпитого зелья).
     
  2. Основные преимущества хаосной склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры - Хаосная аура х1 Дает 90% вероятность усиления атаки на 5% и поглощения урона на 5% (при наличии соответствующей одежды или выпитого зелья).
     
  3. Основные преимущества светлой склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры (максимум 12 аур) - 4% поглощение урона (при наличии соответствующей одежды или выпитого зелья).
     
  4. Истинная склонность включает в себя преимущества всех склонностей (хаос, тьма, свет).
     
  5. Возможности темных позволяют - помочь собрату, возродиться (восстановить ХП и МП, полностью сбросить усталость) и проклясть.
     
  6. Возможности светлых позволяют - помочь собрату, вылечиться от травмы (1 раз в сутки) и помолиться.
     
  7. Возможности хаосных позволяют - помочь собрату, покалечить любого персонажа, который не старше вас по уровню, и напасть 1 раз в сутки.
     
  8. Склонность присваивается в зависимости от действий персонажа. Ускорить процесс можно благословлением, молитвами и пожертвованиями в Храмах.
     
  9. Любая склонность кроме Истинной теряется при ее значении 48.99% и ниже. При перезаходе в игру.
     
  10. В светлое время суток физический удар сильнее у светлых. В темное время суток физический удар сильнее у темных.
     
  11. Вход в склонностные храмы доступен с 5 уровня.
     
  12. Использование магии восстановления здоровья и маны не увеличивают никакую склонность.
     
  13. Бои с ботами (лес, шахты) на склонность не влияют.
     
  14. Магию благословления можно использовать только на другого персонажа. Благословлять самого себя нельзя.
     
  15. При вмешательстве в бой кровавым нападением, благосклонность тьмы увеличивается.
     
Влияние параметров и развитие персонажа
  1. Графа усталость отображает усталость персонажа. Чем больше усталость, тем слабее удар, медленнее перемещение, меньше шанс найти ресурс в лесу и дольше проходит копка в шахтах.
     
  2. На урон магией Воздушной стены действуют владения магией и интеллект.
     
  3. На урон магией Огненного сгустка действуют владения магией и интеллект.
     
  4. На урон магией Ледяной шквал действуют владения магией и интеллект.
     
  5. На урон магией Землетрясение действуют владения магией и интеллект.
     
  6. Используется мастерство только того оружия, которым в данный момент наносится удар.
     
  7. Удача не влияет на вероятность разбить склянку.
     
Лицензии
  1. Лицензия торговца позволяет воспользоваться услугами Частных торговых рядов для продажи своего товара. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
     
  2. Лицензия лекаря позволяет применять магию исцеления на других персонажей. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
     
  3. Обладая лицензией наемника, персонаж может нападать на младшие уровни вплоть до 4-го. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
     
  4. Лицензия ростовщика позволяет кредитовать других персонажей. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
     
Ауры
  1. Солнечная аура уменьшает действие порчи.
     
  2. Аура охранения дает защиту от нападений других персонажей и даёт защиту в пещерах на входе, 1-2 уровнях, на тупиковом уровне 3.2, так же в дремучем лесу.
     
  3. Действия эффектов, полученных в харчевне во время сна "замораживаются".
     
Полезные советы
  1. Воинам. Для получения большего количества параметров с уровня необходимо набрать как можно больше физического развития.
     
  2. Воинам. При большом физическом развитии вы можете не получить ни одного магического умения при переходе на новый уровень.
     
  3. С пятницы по воскресенье Вы получаете в 2 раза больше опыта.
     
  4. Магам. +1 уровень на заклинание боевой магии 2 уровня = +30 дополнительного урона; +1 уровень на заклинание боевой магии 3 уровня = +60 огонь, +0.75% к базовому урону для воздуха, +40 вода, +35 земля.
     
  5. Набрав определенное количество параметров, Вы получаете бонусы. Подробнее - здесь.
     
  6. Магическое развитие не качается от: кастов по 0, от использования свитков ментальной материи.
     
  7. За ничью дается 1/4 опыта всем участникам боя.
     
  8. Поглощение физического и магического уронов всегда составляет не больше 90%
     
  9. На вероятность критического хила влияет только интеллект.
     
  10. При повторном использовании свитков бережливости эффект первого свитка обнуляется и начинает действовать последний.
     
  11. Магическое развитие одинаково увеличивается как в бою, так и вне боя.
     
  12. Положительные эффекты от лечения светом остаются навсегда.
     
Здания и локации
Школа магии
  1. Для улучшения магии необходимо иметь неиспользованные выучивания.
     
  2. При магическом развитии равном или больше 80% с каждым уровнем Вы будете получать свободные магические выучивания.
     

  Частные торговые ряды
  1. Продавать вещи Вы можете только при наличии Лицензии Торговца.
Здание администрации
  1. Лицензии продаются персонажам не младше 7-го уровня и зарегистрированным в игре не менее 2-х недель.
Лавка ценностей
  1. Для приобретения вещей в этом здании у Вас должны быть золотые монеты.
Комната релаксации
  1. Обслуживание производится только персонажей не старше третьего уровня.
Мастеровой дом
  1. При ремонте вещи есть вероятность уменьшения ее долговечности. Гарантию 100% удачного ремонта предоставляет только второй этаж мастерской.
     
  2. Ремонтируемая вещь может уменьшить свою долговечность вплоть до трех единиц за один неудачный ремонт.
Знахарская
  1. Изменение параметров и мастерства при нахождении под воздействием магии Тень невозможно.
Гостиница
  1. Вы не сможете отказаться от Хранилища до тех пор, пока оно не будет пустым.
     
  2. Во время крепкого сна действие всех улучшений с помощью зелий и свитков замораживается до момента пробуждения.
Ломбард
  1. Забрать вещи необходимо в течение суток после окончания времени займа, иначе вещь будет изъята в счет погашения долга.
     
  2. Ломбард может отказаться сотрудничать с Вами, если достаточное количество вещей не будет выкуплено в срок.
Харчевня
  1. Сытость обнуляется за сутки (от 100% до 0%).
     
  2. Обращаться к Картам Судьбы можно один раз в день.
Кузница
  1. Уровень кузнеца влияет на удачность ковки. Начиная с 7 уровня кузнеца есть вероятность удачно заковать вещь повторно.
     
  2. Переплавлять руду возможно лишь достигнув первого уровня рудокопа.
     
  3. Проковка вещей
Пещера Тьмы
  1. Скелет нападает с периодичностью 30 минут.
Площадь Солнца
  1. При нападении на Рыцаря тратится 10 знаков доблести.
Шахты
  1. Уровень рудокопа влияет на вероятность выкапывания ресурсов.
     
  2. Модификатор Поиск на добычу руды в шахтах не влияет.
     
  3. Параметр удача влияет на выпадение ресурсов из монстров и раскопки.
     
  4. На первом уровне пещер монстры могут напасть один раз в 45 секунд; на втором - раз в 45 секунд; на третьем - раз в минуту; на четвертом раз в 30 секунд; на пятом - один раз 30 секунд.
     
  5. Ресурсы в конкретной ячейке конечны. Заканчиваются они, как только все выкопают.
Лес
  1. Уровень собирателя влияет на вероятность нахождения ресурсов.
     
  2. Уровень охотника влияет на вероятность нападения животных.
     
  3. В боях со змеями вещи не ломаются.
     
  4. Модификатор Поиск влияет на вероятность найти что-либо в данном месте.
     
  5. Подняв лунный и солнечные камни без мистической защиты, Вы, скорее всего, получите травму и временный негативный эффект.
     
  6. Параметр удача влияет на вероятность нахождения ресурсов.
     
  7. Время суток на нахождение лунных и солнечных камней в лесу не влияет.
     
Передвижение
  1. Маршрут в Шахты: Дорога к Лесу -> К северной развилке -> На кладбище -> Дальние пещеры -> В шахты.
     
  2. Маршрут к Башне Страждущих: Дорога к Лесу -> К северной развилке -> К Южной развилке -> К Привалу -> К Башне Страждущих
     
  3. Маршрут в Кузницу: Дорога к Лесу -> Кузница.
     
  4. Маршрут в Храм Света: Дорога к Лесу -> К лесу -> К Храму Света.
     
  5. Маршрут в Храм Тьмы: Дорога к Лесу -> К северной развилке -> На кладбище -> Дальние пещеры -> К Храму Тьмы.
     
  6. Маршрут в Храм Хаоса: Дорога к Пристани -> К Храму Хаоса.
     
  7. Маршрут на Поле Сил: Дорога к Лесу -> К северной развилке -> К Южной развилке -> на Окраину Поля Сил -> Поле сил
     
  8. Маршрут в Лес: Дорога к Лесу -> К лесу.
     
  9. Для быстрого перемещения по локациям на Городской площади предусмотрен Портал.
     
  10. Существуют зелья, позволяющие передвигаться быстрее.
     
Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.