Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Охота



Дремучий лес! Гиблое и опасное место. Хороший охотник может сколотить здесь приличный капитал - правда и сгинуть можно запросто. Все дело в диких зверях, которые тут обитают. Их шкуры высоко ценятся (их можно продать в торговых рядах или использовать при создании различных предметов), однако их обладатели отнюдь не горят желанием расстаться с ними.

Вход в Дремучий лес находится за лесом обычным, примерно на северо-северо-востоке.

В принципе, процесс охоты мало чем отличается от процесса сбора растений - рано или поздно вы натыкаетесь на зверя и происходит бой. В случае вашей победы персонаж получит дорогостоящую (относительно) шкуру. Опыт идет как на уровень охотника, так и на боевой уровень, так что вполне можно набирать столь необходимый боевой опыт в лесу. Чем выше уровень охотника, тем больше шансов найти зверя. Звери могут быть только вашего уровня. Однако, на первых уровнях соваться сюда нет никакого смысла - практически любой зверь будет сильнее вас.

Точно так, же как и в обычном лесу, вероятность встречи со зверями напрямую зависит от параметра удачи. Чем она больше - тем больше вероятность того, что звери сами сбегутся к вам со всего леса.

Дремучий Лес - зона для одиночных походов. Это означает, что войдя в него, персонаж попадает в уникальную, созданную только для него, местность (рельеф при этом статичен). В начале похода можно выбрать состав обитателей дремучего леса. Если ни один из вариантов выбран не будет, то лес будут населять только Белые волки. В дремучем лесу нельзя найти более "24+уровень персонажа" животных за один поход. На 50% клеток дремучего леса можно обнаружить случайное животное, в прочих клетках обнаружить животное нельзя. После нападения животного все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая клетка имеет свою базовую вероятность нахождения животного: 40%-80% случайным образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Для определения события нахождения животного применяются следующие проверки наступления требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень охотника * 2 + вероятность приманки 2) 49% + удача / 2 + вероятность приманки.

Каждый уровень охотника дает своему владельцу бонус к параметру Ловкость или Интуиция.

И, наконец, последнее: помните, что в обычных сражениях со зверями предметы, надетые на персонаж, не ломаются. Дремучий лес всегда ждет новых героев.

Удачной охоты!
Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.