Охота
Дремучий лес! Гиблое и опасное место. Хороший охотник может сколотить здесь
приличный капитал - правда и сгинуть можно запросто. Все дело в диких зверях, которые тут
обитают. Их шкуры высоко ценятся (их можно продать в торговых рядах или использовать
при создании различных предметов), однако их обладатели отнюдь не горят желанием расстаться с ними.
Вход в Дремучий лес находится за лесом обычным, примерно на северо-северо-востоке.
В принципе, процесс охоты мало чем отличается от процесса сбора растений - рано или
поздно вы натыкаетесь на зверя и происходит бой. В случае вашей победы персонаж
получит дорогостоящую (относительно) шкуру. Опыт идет как на уровень охотника,
так и на боевой уровень, так что вполне можно набирать столь необходимый боевой
опыт в лесу. Чем выше уровень охотника, тем больше шансов найти зверя.
Звери могут быть только вашего уровня. Однако, на первых уровнях соваться сюда
нет никакого смысла - практически любой зверь будет сильнее вас.
Точно так, же как и в обычном лесу, вероятность встречи со зверями напрямую зависит от
параметра удачи. Чем она больше - тем больше вероятность того, что звери сами сбегутся
к вам со всего леса.
Дремучий Лес - зона для одиночных походов. Это означает, что войдя в него, персонаж
попадает в уникальную, созданную только для него, местность (рельеф при этом
статичен). В начале похода можно выбрать состав обитателей дремучего леса. Если ни один из вариантов
выбран не будет, то лес будут населять только Белые волки. В дремучем лесу нельзя найти
более "24+уровень персонажа" животных за один поход. На 50% клеток дремучего леса можно
обнаружить случайное животное, в прочих клетках обнаружить животное нельзя. После нападения
животного все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая клетка имеет свою базовую
вероятность нахождения животного: 40%-80% случайным образом. Эта вероятность статична в
пределах одного похода. Для определения события нахождения животного применяются
следующие проверки наступления требуемых событий:
1) базовая вероятность клетки + уровень охотника * 2 + вероятность приманки
2) 49% + удача / 2 + вероятность приманки.
Каждый уровень охотника дает своему владельцу бонус к параметру Ловкость или Интуиция.
И, наконец, последнее: помните, что в обычных сражениях со зверями предметы,
надетые на персонаж, не ломаются. Дремучий лес всегда ждет новых героев.
Удачной охоты!