Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Собирательство



С древних времен человек занимался собирательством. И поныне одним из способов заработка денег в игре является профессия собирателя. Собирательством может заниматься каждый, не обращая внимания на уровень, склонность, параметры и прочие игровые характеристики. Данная профессия является абсолютно мирной и безопасной (если, разумеется, не забрести случайно в дремучий лес с его хищными зверями), теоретически.

Для того, чтобы дойти до леса, где растут различные полезные растения, нужно выйти на Городскую площадь, свернуть на дорогу к лесу, дойти по ней до северного перекрестка, а после свернуть в лес.

На процесс собирательства влияют характеристика Удача, и модификатор Поиск. Чем они выше – тем больше шанс что-нибудь найти. С количеством найденных предметов растет уровень Собирателя, что увеличивает вероятность нахождения даров леса. Также на процесс сбора влияет уровень вашей усталости. Чем он выше, тем ниже шанс что-нибудь найти. При уровне усталости равном 100% вы вряд ли сможете что-то найти. Усталость снижается со временем, 100% усталости восстанавливаются за час.

Найденные в лесу дары можно сдать в травяную лавку на городской площади, либо использовать для приготовления зелий.

Не будьте жадными и не пытайтесь унести больше, чем можете. Увеличить размер инвентаря можно с помощью различных сумок, которые можно купить в торговых рядах, или специальной магии.

Во время сборов на вас может напасть змея - существо довольно слабое, но иногда очень опасное. Убив змею, есть вероятность получить некую награду. К счастью, в таких сражениях вещи совершенно не портятся.

Ещё одна опасность для собирателя - лунные и солнечные камни. Как правило, под ними любят прятаться змеи, поэтому их укуса сложно избежать. Укус змеи означает получения тяжелой травмы. Сами камни также обладают некой мистической силой, которая в совокупности с ухудшением здоровья от травмы приводит к получению персонажем эффекта проклятия леса - случайное ухудшение некоторых модификаторов.

Лес - зона для одиночных походов. Это означает, что войдя в него, персонаж попадает в уникальную, созданную только для него, местность (рельеф при этом статичен). Задержка между походами составляет до 40 минут. Из леса нельзя вынести более "24+уровень персонажа" ресурсов за один поход. Лунные и Солнечные камни входят в данный лимит и учитываются в общей сумме полученных ресурсов. 50% клеток леса могут дать персонажу случайный ресурс, прочие клетки никогда не дадут ресурс. После поднятия персонажем ресурса все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая клетка имеет свою базовую вероятность нахождения ресурса: 40%-80% случайным образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Если поход начат ночью (имеется ввиду игровое время суток), то параметры удача, поиск, уровень собирателя - никак не влияют на возможность найти ресурс, а количество клеток, которые могут дать ресурс, сокращается вдвое до 25% (исключением являются персонажи 1-4 боевых уровней). Для определения события нахождения ресурса применяются следующие проверки наступления требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень собирателя * 4 + поиск. 2) 60% + удача / 2

Каждый уровень собирателя дает своему владельцу бонус к параметру Интеллект.
Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.