Регистрация
Энциклопедия
Оглавление


Склонностные способности



Персонажи, обладающие какой-либо склонностью, могут применять в любых сражениях особые навыки своей склонности, называемые способностями.

Доступ к способностям появляется у персонажей с 15 боевого уровня. У одного персонажа может быть лишь ограниченный набор способностей из большого списка всех возможностей. Чтобы создать свой собственный набор, необходимо пройти в Знахарскую на Светлой улице. Там будет представлен полный набор доступных персонажу способностей, из которых и следует сделать свой выбор.

Способности делятся на два типа: пассивные и боевые. Боевые способности делятся на три уровня силы: слабые, средние и сильные.

У персонажа может быть лишь одна пассивная способность, которая активируется в момент выбора способности и действует до тех пор, пока не будет отменена или заменена другой способностью. Для установки пассивной способности от персонажа потребуется 15 боевой уровень и 70% в благосклонности соответствующей склонности.

На 16 боевом уровне открывается доступ к слабым боевым способностям. Для установки слабой способности от персонажа потребуется 75% в благосклонности соответствующей склонности. Такая способность может быть лишь одна.

На 20 боевом уровне открывается доступ к средним боевым способностям. Для установки средней способности от персонажа потребуется 80% в благосклонности соответствующей склонности. Таких способностей у персонажа может быть до 4 штук. При этом для обладателей улучшенных аккаунтов это значение увеличивается на единицу, а для обладателей склонности Истина оно увеличивается еще на 2 единицы. Таким образом, максимально у одного персонажа может быть выбрано до 7 средних способностей.

На 25 боевом уровне открывается доступ к сильным боевым способностям. Для установки сильной способности от персонажа потребуется 90% в благосклонности соответствующей склонности. Такая способность может быть лишь одна. Для обладателей склонности Истина это значение увеличивается на единицу. Таким образом, максимально у одного персонажа может быть выбрано до 2 сильных способностей. Использовать сильные боевые способности можно лишь в тех сражениях, где количество живых участников с каждой стороны не менее семи человек.

Каждый набор способностей выбирается на минимальный срок в одну неделю (7 суток с момента выбора последней способности). По истечении этого срока персонаж может отказаться от использования набора способностей и выбрать из списка другие способности. Для нежелающих ждать отведенное время существует платная возможность отказа от выбранного набора способностей.

Использование способностей не бесплатное. Каждая способность потребляет определенное количество Знаков Силы, добываемых в квесте Поле Сил. Если количество таких знаков у персонажа меньше необходимого для использования способности, то применить ее будет невозможно.

Список доступных способностей


Пассивные способности.

Глубокая вера

Дает случайный временный эффект при молитвах и жертвах в храме Тьмы.


Глубокая вера

Дает случайный временный эффект при молитвах и жертвах в храме Света.


Глубокая вера

Дает случайный временный эффект при молитвах и жертвах в храме Хаоса.


Длань силы

Перманентно увеличивает параметр сила.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань ловкости

Перманентно увеличивает параметр ловкость.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань интуиции

Перманентно увеличивает параметр интуиция.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань здоровья

Перманентно увеличивает параметр здоровье.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань маны

Перманентно увеличивает параметр мана.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань интеллекта

Перманентно увеличивает параметр интеллект.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань удачи

Перманентно увеличивает параметр удача.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань серости

Перманентно увеличивает мастерство владения общей магией.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань металла

Перманентно увеличивает мастерство владения магией металла.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань дерева

Перманентно увеличивает мастерство владения магией дерева.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань времени

Перманентно увеличивает мастерство владения магией времени.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань пространства

Перманентно увеличивает мастерство владения магией пространства.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань материи

Перманентно увеличивает мастерство владения магией физической материи.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Длань ментализма

Перманентно увеличивает мастерство владения магией ментальной материи.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Тьма. Слабые способности.

Древнее знание Тьмы

Дает временный эффект на одно сражение "+ к магии Тьмы".
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Шпионаж

Позволяет просмотреть склонностные способности выбранного персонажа.


Подрыв жизненных сил

Подрывает возможности восстановления здоровья выбранного персонажа.


Подрыв духовных сил

Подрывает возможности восполнения маны выбранного персонажа.


Крестовый поход

Дает временный эффект на одно сражение, позволяющий получать монеты за нанесение урона по всем, кроме темных, серых и монстров (не в дуэлях).
Задержка на использование 24 часа.


Горячая кровь

Дает вампирическую ауру на одно сражение.


Тьма. Средние способности.

Крик Банши

Накладывает на всех (кроме монстров) членов команды противника усталость +10%.
Способность игнорирует защитные свойства Светлых и Истинных персонажей.
Сила способности зависит от мастерства владения магией Тьмы.
Задержка на использование 10 минут.


Превосходство веры

Снижает уровень склонностной ауры противника на одно сражение.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Великое проклятие

Проклинает всех членов команды противника. Дает негативный случайный временный эффект на одно сражение.
Способность можно применить лишь один раз за сражение для всех членов команды.


Второе дыхание

При нанесении в сражении урона равном (уровень персонажа * 1000) персонаж может воспользоваться способностью и снять часть своей усталости.
Сила способности зависит от уровня благосклонности.
Задержка на использование 30 минут.


Слово Тьмы

Наносит безответный не поглощаемый удар силой Тьмы по Светлым и Истинным персонажам.
Сила способности зависит от уровня благосклонности, боевого уровня и мастерства магии Тьмы применяющего способность.
Можно применить лишь один раз за сражение.


Благословение вампира

Персонаж, к которому применена способность, получает только критическое восполнение здоровья.
Способность можно применить лишь один раз за сражение для всех членов команды.


Укус вампира

Похищает здоровье выбранного противника, восполняя здоровье применяющего способность.
Сила способности зависит от уровня благосклонности и боевого уровня применяющего способность.
Можно применить лишь один раз за сражение.


Заражение

Персонаж, к которому применена способность, получает негативный эффект на одно сражение, усиливающийся с каждым ударом по нему.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.
Задержка на использование 5 минут.


Оружие умертвия

Дает временный эффект на одно сражение, позволяющий увеличивать удар персонажа на не поглощаемую величину.
Сила способности зависит от уровня применяющего способность и уровня благосклонности. Не может сработать, если в руках персонажа отсутствует оружие.


Регенерация

После применения способности персонаж в течение 5 ходов восполняет уровень своего здоровья на 500HP за каждый размен.
Сила способности зависит от уровня персонажа.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Внутренние резервы

Восполняет уровень маны применяющего способность, увеличивая при этом уровень усталости.
Сила способности зависит от уровня персонажа и уровня благосклонности.
Задержка на использование 60 минут.


Метка Тьмы

На третий размен после применения способности персонаж, подвергшийся способности, получает +50% к усталости.
Задержка на использование 1 час.


Эфирность

На персонаж 1 размен ударами не действует физический урон. Способность можно применить только к самому себе.
Можно использовать лишь один раз за сражение. Нельзя применить при использованной способности Нейтрализация.


Нейтрализация

Способность дает персонажу, к которому применена, -30% усиления маны на одно сражение. После смерти персонажа, эффект переносится к случайному члену его команды.
Задержка на использование 1 час.


Иссушение

На персонаж 1 размен ударами не действует магический урон. Способность можно применить только к самому себе.
Можно использовать лишь один раз за сражение. Нельзя применить при использованной способности Эфирность.


Тьма. Сильные способности.

Чума

Способность дает персонажу, к которому применена, -30% усиления здоровья на одно сражение. После смерти персонажа, эффект переносится к случайному члену его команды.
Задержка на использование 1 час.


Неприкосновенность Тьмы

Способность наносит безответный физический удар с расчетом урона, как при обычном ударе (защитные параметры атакуемого персонажа в расчет не принимаются).
Способность может быть применена лишь один раз за сражение.


Казнь

Способность с вероятностью 30% убивает выбранного персонажа, а с вероятностью 70% оставляет ему единицу здоровья.
Способность может быть применена лишь один раз за сражение для всех членов команды.


Свет. Слабые способности.

Древнее знание Света

Дает временный эффект на одно сражение "+ к магии Света".
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Шпионаж

Позволяет просмотреть склонностные способности выбранного персонажа.


Цепь регенерации

Восстанавливает здоровье выбранной цели и применяющему способность (применяющий получает меньшее значение восстановленного здоровья). Нельзя использовать на себя.
Сила способности зависит от уровня благосклонности и боевого уровня применяющего способность.
Задержка на использование 3 часа.


Цепь восполнения

Восполняет ману выбранной цели и применяющему способность (применяющий получает меньшее значение восполненной маны). Нельзя использовать на себя.
Сила способности зависит от уровня благосклонности и боевого уровня применяющего способность.
Задержка на использование 3 часа.


Дар

Дает выбранному союзнику временный эффект на одно сражение с копией параметров брони применяющего способность.
Можно использовать только один раз за сражение и один раз к выбранному персонажу.


Крестовый поход

Дает временный эффект на одно сражение, позволяющий получать монеты за нанесение урона по всем, кроме светлых, серых и монстров (не в дуэлях).
Задержка на использование 24 часа.


Свет. Средние способности.

Вдохновение

Придает всем (кроме монстров и себя) членам своей команды бодрость +5%.
Сила способности зависит от мастерства владения магией Света.
Задержка на использование 15 минут.


Превосходство веры

Снижает уровень склонностной ауры противника на одно сражение.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Рассеянность

Персонаж, к которому применена способность, получает дополнительную задержку в 7 секунд на использование заклинаний восполнения здоровья.
Способность можно применить лишь один раз за сражение для всех членов команды.


Великая молитва

Воздает молитву за всех членов своей команды. Дает положительный случайный временный эффект на одно сражение.
Способность можно применить лишь один раз за сражение для всех членов команды.


Проверка веры

С вероятностью 50% восстанавливает здоровье, а с вероятностью 50% увеличивает уровень усталости. Можно применить только к самому себе.
Сила способности зависит от уровня благосклонности и боевого уровня применяющего способность.


Слово Света

Наносит безответный не поглощаемый удар силой Света по Темным и Истинным персонажам.
Сила способности зависит от уровня благосклонности, боевого уровня и мастерства магии Света применяющего способность.
Можно применить лишь один раз за сражение.


Благость

Персонаж, к которому применена способность, получает положительный эффект на одно сражение, усиливающийся с каждым ударом по нему.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.
Задержка на использование 5 минут.


Святой огонь

Персонаж, подвергшийся способности, получает временный эффект на одно сражение (длительность эффекта равна таймауту сражения плюс 30 секунд). Во время действия эффекта все заклинания восстановления здоровья по этому персонажу ослабевают, а сам персонаж каждый размен получает дополнительный урон.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Проверка воли

С вероятность 50% восполняет ману, а с вероятностью 50% увеличивает уровень усталости. Можно применить только к самому себе.
Сила способности зависит от уровня благосклонности и боевого уровня применяющего способность.
Способность можно применить лишь один раз за сражение.


Бесстрашие

Применяющий за счет своего здоровья наносит безответный не поглощаемый удар силой Света по противнику.
Сила способности зависит от уровня благосклонности, боевого уровня и мастерства магии Света применяющего способность.
Применить способность к выбранному персонажу можно лишь один раз за сражение.
Задержка на использование 10 минут.


Доспех Света

На третий размен после применения способности персонаж, подвергшийся способности, восполняет уровень своей маны на 500MP.
Сила способности зависит от уровня персонажа.
Задержка на использование 1 час.


Мученик

Применяющий за счет своей маны отнимает ману у выбранного противника.
Сила способности зависит от уровня благосклонности, боевого уровня и мастерства магии Света применяющего способность.
Применить способность к выбранному персонажу можно лишь один раз за сражение.
Задержка на использование 10 минут.


Приспособление

После применения способности персонаж в течение 5 ходов восполняет уровень своей маны на 1000MP при нанесении по нему магического урона.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Впитывание

После применения способности персонаж в течение 5 ходов восполняет уровень своей маны на 1000MP при нанесении по нему физического урона.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Контроль жизненных сил

Отнимает у всех противников здоровье, передавая его применившему способность.
Можно применить лишь один раз за сражение.


Свет. Сильные способности.

Ясность

Дает ауру поглощения на одно сражение.


Сфера неуязвимости

Не дает умереть персонажу, к которому применена способность. Действует лишь один размен ударами.
Применить способность к каждому персонажу можно лишь один раз за сражение.


Скрытые резервы

Повышает максимальный уровень здоровья персонажа, к которому применена способность, и восстанавливает максимальный запас здоровья.
Сила способности зависит от уровня благосклонности и боевого уровня персонажа.


Хаос. Слабые способности.

Древнее знание Хаоса

Дает временный эффект на одно сражение "+ к магии Хаоса".
Сила способности зависит от уровня благосклонности.


Шпионаж

Позволяет просмотреть склонностные способности выбранного персонажа.


Мобилизация

Дает выбранному персонажу временный эффект на 5 разменов, усиливающий основные характеристики класса персонажа.
Сила способности зависит от уровня персонажа, к которому применяется способность.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.
Задержка на использование 30 минут.


Крестовый поход

Дает временный эффект на одно сражение, позволяющий получать монеты за нанесение урона по всем, кроме хаотов, серых и монстров (не в дуэлях).
Задержка на использование 24 часа.


Упорство

Обнуляет количество сделанных смен противника.


Щит стихий

Дает выбранному персонажу временный эффект на 1 размен, усиливающий магическую броню.
Сила способности зависит от благосклонности применяющего способность и уровня персонажа, к которому применяется способность.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.
Задержка на использование 30 минут.


Хаос. Средние способности.

Превосходство веры

Снижает уровень склонностной ауры противника на одно сражение.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Отрицание

Нейтрализует один случайный временный эффект выбранного противника на одно сражение.
Можно использовать только один раз за сражение.


Кража

Копирует один случайный временный эффект выбранного противника на одно сражение.
Можно использовать только один раз за сражение.


Коррозия

Способность снимает с выбранного персонажа случайный предмет, кроме оружия.
Можно использовать только один раз за сражение и один раз к выбранному персонажу.


Нестабильное восстановление

Каждое восстановление здоровья персонажа (магией восстановления здоровья), к которому применена способность, с вероятностью 50% будет усилено, а с вероятностью 50% будет ослаблено.


Нестабильное восполнение

Каждое восполнение маны персонажа (магией восполнения маны), к которому применена способность, с вероятностью 50% будет усилено, а с вероятностью 50% будет ослаблено.
Применить способность к выбранному персонажу можно лишь один раз за сражение.


Слово Хаоса

Наносит безответный не поглощаемый удар силой Хаоса по персонажам, имеющим склонность.
Сила способности зависит от уровня благосклонности, боевого уровня и мастерства магии Хаоса применяющего способность.
Можно применить лишь один раз за сражение.
Вероятность срабатывания способности 70% для Хаотиков и 90% для Истинных персонажей.


Нестабильность

Персонаж, к которому применена способность, использует от 75% до 125% номинала накладываемого на него заклинания восполнения здоровья.


Непредсказуемость

Дает ауру противоречия на одно сражение.


Подлый прием

Снимает с выбранного персонажа 4 случайных свитка магии.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Бумажный солдатик

Следующий размен ударами выбранного противника будет проведен для него с нулевым уровнем всей брони.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Жизненный обмен

Способность обменивает текущие уровни здоровья персонажа и выбранного противника.
Можно использовать только один раз за сражение.
Можно применить лишь один раз к выбранному персонажу.


Энергетический обмен

Способность обменивает текущие уровни маны персонажа и выбранного противника.
Можно использовать только один раз за сражение.


Обмен резервов

Способность обменивает текущие уровни усталости персонажа и выбранного противника.
Можно использовать только один раз за сражение.


Рывок

Способность продлевает на 20 минут действие временных эффектов всех членов команды, если остаточное время действия этих эффектов меньше 5 минут.
Можно использовать только один раз за сражение для всех членов команды.


Хаос. Сильные способности.

Неудержимость

Персонаж, к которому применена способность, проведет следующий размен без всех временных эффектов.
Применить способность к каждому персонажу можно лишь один раз за сражение.
Задержка на использование 2 часа.


Обмен

Способность позволяется поменяться командами со случайным противником.
Применить способность можно лишь один раз за сражение. Невозможно использовать в некоторых глобальных сражениях.
Задержка на использование 24 часа.


Ветер в голове

Персонаж, к которому применена способность, теряет свое мастерство владения оружием.
Применить способность к каждому персонажу можно лишь один раз за сражение.
Задержка на использование 2 часа.

Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.