Регистрация
Энциклопедия
Оглавление

Reg.ru

Таймауты сражений



Любое сражение, будь то битвы с другими игроками или убийство монстров, имеет свой таймаут. Эта характеристика показывает, какое время отведено игроку для того, чтобы сделать свой удар по противнику. Значение таймаута всегда указывается в минутах и не может быть меньше одной минуты.

Изменить значение таймаута сражения можно при помощи специальной магии времени Ускорение и Замедление.

Индивидуальный таймаут подразумевает, что каждый персонаж в сражении имеет свой уникальный набор таймаутов при ударах по противникам. Например, ваш персонаж сражается проти 3-х других персонажей. Нанеся удар по первому врагу, вы активируете первый счетчик таймаута по этому персонажу. Это означает, что спустя отведенное время этот персонаж получит от вас безответный удар, если не сделает свой ход. Тоже самое произойдет после удара по каждому из оставшихся противников, а таймауты для них будут независимы. То есть, если противники не ответят на ваш удар, то они получат от вас безответные удары по истечение срока своих таймаутов.

Аналогично происходит в случае если удар был нанесен по вам. В этом случае у вас есть отведенное время, чтобы нанести свой удар. В противном случае вы получите безответный удар от своего противника.

Для лучшего контроля за состоянием таймаута, ударивший вас персонаж будет выделен в списке команды противника отдельным цветом. Если до окончания таймаута осталось 3 минуты, цвет имени персонажа будет коричневым. Если до окончания таймаута осталось 2 минуты, цвет имени персонажа будет темно-красным. Если до окончания таймаута осталась 1 минута, цвет имени персонажа будет красным.

Следует отметить, что в случае, если у вашего персонажа в сражении есть магия Порча, то такая подсветка работать не будет.

В случае сражения против монстров действует правило двойного таймаута. Оно означает, что при отсутствии активности в сражении в течение времени = таймаут*2, сражение завершается автоматически ничьей. Аналогичный результат будет и в любых других сражениях, где работают и обычные правила таймаута.



Copyright © онлайн игра NeverFate.ru 2004-.