Божественные благосклонности
В зависимости от модели поведения, выбранной вами в игре, со временем процент благосклонности
того или иного Бога повышается. Чем выше благосклонность, тем больше шансов на то,
что вам автоматически будет присвоена соответствующая склонность. Это значит, что ваша
склонность в игре зависит исключительно от ваших действий, она не продается.
Увидеть свою текущую благосклонность можно в одном из Храмов, принадлежащих той или иной склонности:
Тьме,
Свету или
Хаосу.
Храм Тьмы находится в Пещере Тьмы, недалеко от пещер. Храм Света находится
на Площади Света, за Лесом. Храм Хаоса находится на Площади Хаоса, добраться до
него можно по Странной дороге, что начинается на Пристани к югу от города.
В каждом из храмов можно улучшить свою благосклонность. Для этого потребуется
либо помолиться, либо принести жертву. По достижении уровня благосклонности 60%
в храм можно пожертвовать особый предмет и получить склонность. Получить этот особый предмет
можно молясь Великими возлияниями. При понижении благосклонности ниже 49% при заходе в игру
склонность будет снята автоматически.
Обладатели склонности могут воспользоваться некоторыми своими способностями.
Тьма: Возрождение (моментально восстанавливает запас здоровья, маны и обнуляет усталость, может быть использовано лишь в ночное время), Проклятие (наделяет выбранный персонаж временным эффектом-проклятием), Вампирическая аура (получив эту ауру, персонаж регенерирует свое здоровье в сражении в зависимости от нанесенного им урона).
Свет: Исцеление (позволяет вылечить любую травму, даже неизлечимую), Молитва (наделяет выбранный персонаж временным положительным эфектом), Аура поглощения (получив эту ауру, персонаж поглощает наносимый по нему в сражениях урон).
Хаос: Нападение (позволяет нападать на других персонажей), Свирепость (ставит тяжелую травму выбранному персонажу), Аура противоречий (получив эту ауру, персонаж с некоторой вероятностью может усилить наносимый в сражениях урон, с некоторой вероятностью может понизить получаемый в сражениях урон).
Тьма: Возрождение (моментально восстанавливает запас здоровья, маны и обнуляет усталость, может быть использовано лишь в ночное время), Проклятие (наделяет выбранный персонаж временным эффектом-проклятием), Вампирическая аура (получив эту ауру, персонаж регенерирует свое здоровье в сражении в зависимости от нанесенного им урона).
Свет: Исцеление (позволяет вылечить любую травму, даже неизлечимую), Молитва (наделяет выбранный персонаж временным положительным эфектом), Аура поглощения (получив эту ауру, персонаж поглощает наносимый по нему в сражениях урон).
Хаос: Нападение (позволяет нападать на других персонажей), Свирепость (ставит тяжелую травму выбранному персонажу), Аура противоречий (получив эту ауру, персонаж с некоторой вероятностью может усилить наносимый в сражениях урон, с некоторой вероятностью может понизить получаемый в сражениях урон).